На нынешний зимний сезон компания Costa Cruises предложила россиянам три «золотых» лайнера, на которых говорят по-русски. Это, во-первых, Costa Mediterranea с программой по Персидскому заливу с отправлением из Дубая и Абу Даби: помимо традиционного для маршрута круиза на 7 ночей в этом году добавлены программы на 5 ночей. Еще один «золотой лайнер» – Costa Diadema, который совершает круизы по Средиземному морю из Савоны, Барселоны, Марселя и Чивитавеккьи (Рима).

 

Новинкой сезона стали круизы по Юго-Восточной Азии на Costa Fortuna из Сингапура на 7 и 14 ночей, рассказала RATA-news представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина. «К тому же в дополнение к расширенному русскоязычному сервису на борту этих лайнеров можно еще забронировать по специальным ценам гарантированные экскурсии на русском языке», – заметила собеседница.

 

Русскоязычный сервис организован также на безвизовых маршрутах по Карибским островам на Costa Pacifica из Ла-Романы, по Индийскому океану на Costa Victoria из Порт-Луи (Маврикий) и по Индии и Мальдивам на Costa neoRiviera из Мумбаи и Мале

 

И именно эти маршруты пользуются повышенным интересом у россиян на новогодние праздники и в целом нынешней зимой. Русскоязычный сервис расширяет возможности и тем самым создает новые предпочтения туристов. Например, в круиз по Юго-Восточной Азии из Сингапура отправятся на 50% больше российских туристов по сравнению с прошлым годом. Стабильно увеличивается спрос и на круизы по Средиземному морю на Costa Diadema и по Персидскому заливу на Costa Mediterranea.

 

Решительный курс Costa Cruises на адаптацию к российскому рынку приносит свои плоды. «Такой подход очень стимулирует продажи. Языковой барьер на международных круизах останавливает многих россиян, тем более что основная аудитория этого продукта – люди в возрасте 45+, а в регионах и 55+. Не все владеют иностранными языками настолько, чтобы чувствовать себя комфортно.

 

Предлагаются  круизы «под ключ»: «Costa позволяет забронировать пакет Flight+Cruise, так что можно уже не бояться опоздать на лайнер. От посадки в самолет до посадки на судно и обратно, доставка багажа – все это сфера ответственности круизного оператора».

 

Costa Cruises в этом году получила серьезный прирост российского рынка. «Важно, что, помимо языка, россияне получили свободу и независимость выбора. Теперь им не надо ждать конкретных дат, чтобы присоединиться к русской группе в круизе, они могут спокойно сделать это в любое удобное время. К тому же с прошлого года круизная компания добавила русскоязычные экскурсии, что тоже нравится нашим туристам. Причем бюджетные туристы могут выбрать групповую экскурсию, премиум-клиенты – воспользоваться индивидуальным гидом», – рассказала г-жа Карманова.

 

«Успех маркетинговой компании Costa Cruises на российском рынке несомненен. Появление «золотых лайнеров» имело для массового сегмента колоссальное значение. хотя Costa Cruises не относится к числу  крупных партнеров».

, итальянский круизный оператор оказал всему российскому рынку огромную услугу: «Costa способствовала популярности не только своих маршрутов, нам стало легче продавать и другие круизы. Не помню чтобы еще какие-либо международные компании так серьезно вкладывались в российский рынок. Большинство из них сначала ждут роста продаж, потом начинают инвестировать, а Costa это сделала, что называется, авансом. Работа проделана огромная, российский потребитель и турбизнес выиграли однозначно», – пояснила собеседница.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.