В Турции этим летом не исключен дефицит мест в отелях. Уже сегодня некоторые популярные турецкие гостиницы встают на stop-sale, а объемы бронирований у туроператоров превышают прошлогодние показатели в разы.

Все опрошенные ведущие туроператоры, работающие на турецком направлении, были единодушны в том, что спрос на курорты Турции в ходе кампании раннего бронирования 2018 года вырос в разы.

Так, туроператоры  называют  рост спроса на туры в Турцию «рекордным», отметив, что ранние продажи Турции в годовом выражении выросли в несколько раз (сотни процентов).

«Спрос на Турцию на лето 2018 года очень высокий, причем и в Москве, и в регионах», — подчеркивают в  разных компаниях, отмечая наиболее активные с точки зрения продаж Турции регионы после Москвы и Санкт-Петербурга: это Казань, Екатеринбург, Ростов, Самара, Краснодар.

Беспрецедентна такая ситуация прежде всего тем, что если высочайший спрос на Турцию в 2017 году был вызван эффектом отложенного спроса, то теперь он в значительной мере ушел, но показатели раннего бронирования этого года на вполне «спокойном» фоне демонстрируют бурный рост даже по сравнению с ажиотажным 2017-м.

Среди основных причин такого роста эксперты называют более раннее, чем в прежние годы, открытие раннего бронирования на лето-2018, большие скидки на этапе ранних продаж (до 50%) от турецких отелей, и, конечно же, привлекательность направления в целом по соотношению цена\качество. Немаловажную роль для туроператоров сыграло наличие гарантированных квот номеров в популярных отелях и лояльные условия оплаты по акции РБ.

По общей оценке участников рынка, в этом году турецкие отельеры в рамках раннего бронирования предложили российскому рынку цены, в целом схожие с прошлогодними. Россияне не замедлили воспользоваться возможностью купить туры по ценам прошлого года.

Важный тренд, на который в связи с этим обращают внимание ведущие туроператоры, это весьма существенное увеличение средней глубины бронирования: по данным «Библио-Глобуса», если в предыдущем сезоне это было 4,8 месяцев, то в этом сезоне — уже 5,2 месяца. Уже в марте глубина бронирования туров достигла сентября 2018 года.

По данным туроператоров, в рамках акций раннего бронирования турецкие партнеры давали скидки от 20 до 50%, что было аналогично предложению в рамках кампании-2017. Ближе к концу кампаний раннего бронирования у туроператоров и далее, по мере приближения начала высокого сезона, стоимость размещения в турецких отелях будет только расти.

«С учетом того, что в этом сезоне раннее бронирование было открыто раньше, мы наблюдаем большой интерес к приобретению туров заранее. Турция по-прежнему остается безусловным лидером летних продаж»,

К в географическом разрезе популярности турецких курортов особых изменений по сравнению с прошлыми сезонами нет, за исключением того, что отдых на Эгейском побережье по сравнению с прошлым годом стал более востребованным. Эту тенденцию отмечали многие крупные туроператоры и в прошлом сезоне.

На Анталийском побережье в топах запросов туроператоров по-прежнему такие курорты как Аланья, Кемер, Белек и Сиде. На Эгейском побережье — Бодрум, Мармарис, Фетхие и Саригерме.

Партнеры  также отмечают, что по мере приближения начала сезона цены повышаются, особенно заметно — на заезды в июне. Также эксперты рынка говорят о том, что после окончания периода раннего бронирования значительных скидок на туры в Турцию ждать уже не стоит.

«Предполагаем, что после завершения акции раннего бронирования скидки уменьшатся, так как заполняемость турецких отелей уже очень хорошая», — отмечают туроператоры..

Ведущие игроки по направлению прогнозировали такую ситуацию и «запаслись» перед сезоном гарантированными квотами мест в отелях Турции. Так, из 800 турецких отелей в ассортименте ведущих партнеров  в этом летнем сезоне гарантированные блоки в 94% отелей, а 50 из них — вообще на эксклюзиве у туроператора.

По данным экспертов туроператорских компаний, дефицит мест в гостиницах Турции из-за возвращения европейских рынков уже налицо, особенно в популярных качественных объектах.

«Учитывая, что направление летом 2018 года востребовано у туристов из России и Европы еще больше, чем год назад, не исключены сложности с подтверждением мест в популярных отелях в течение сезона», — сообщили в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус».

То, что в конце марта в ряде популярных отелей Турции уже есть стоп-сейлы на некоторые даты, подтверждают  туроператоры. Пока что, по общим оценкам, массового характера они не носят, но все может измениться ближе к сезону. «На данный момент дефицита мест не наблюдаем. Но если вырастет поток европейских туристов, то отели могут встать на „стоп“, — говорят они.

Прошлый год был для Турции успешным — российский турпоток превысил 4 миллиона и впервые обогнал немецкий. И многие туроператоры расширили полетную программу из России и стран СНГ на летний сезон.

Кроме того, как заявил министр культуры и туризма Турецкой Республики Нуман Куртулмуш в рамках пресс-конференции, которая состоялась в центральном офисе агентства «Интерфакс», по итогу 2018 года Турция рассчитывает на увеличение отметки до 6 млн туристов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.